WSJ: подъем онлайн-шопинга угрожает посредникам

Подъем онлайн-шопинга угрожает посредникам, пишет The Wall Street Journal. Как отмечает газета, ритейлеры принимают меры, чтобы остаться конкурентоспособными, в связи с чем фабрики и посредники испытывают давление.

В качестве одного из примеров издание приводит торговую компанию Li & Fung, базирующуюся в Гонконге. Она сотрудничает с 15 тыс. фабрик по всему миру, которые производят одежду, игрушки и другие товары. Ее ключевой бизнес – соединение западных ритейлеров, в том числе Abercrombie & Fitch Co. и Target Corp., с заводами разных стран.

Однако потребители все активнее предпочитают совершать покупки онлайн. В результате ритейлерам приходится снижать цены, что влияет и на фабрики, и на посредников. По словам некоторых экспертов, посредникам нужно найти выход из ситуации, в противном случае они могут уйти из бизнеса.

Также отмечается, что на фоне перехода потребителей в онлайн-магазины бренды стали делать меньшие заказы у фабрик и посредников. Кроме того, обращают внимание специалисты, бренды начали заказывать уникальную продукцию, которую нельзя найти в интернете.