В рекламе очков сняли 94-летнюю модель

Помимо нее в рекламной кампании также фигурирует модель-трансгендер.

Итальянская компания Luxottica представила новую рекламную кампанию Class 2016, продвигающую оптические оправы. Участие в ней приняли 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари Неф, и другие модели.

Однако в центре внимания оказалась именно Апфель, эффектно продемонстрировавшая крупные очки в черной оправе.

«Следовать правилам моды — глупо, ведь все зависит от того, кто и как носит ту или иную вещь!», — прокомментировала фотосессию американская дизайнер и коллекционер Айрис Апфель.

Фотосессия реализована в духе выпускного альбома, где школьные стереотипы представлены в ироническом ключе.

Компания Luxottica является производителем очков, и включает в себя такие бренды, как Oakley, Persol и Ray-Ban.

Ранее сообщалось, что 100-летняя модель Бо Гилберг снялась для журнала Vogue. Фотосессия была приурочена к ее почтенному юбилею.