Nutella не стала делать личную этикетку для девочки по имени Айсис

Компания Nutella не стала делать личную этикетку для пятилетней австралийки по имени Айсис, созвучному с аббревиатурой «Исламского государства» (ISIS). Об этом сообщает Sydney Morning Herald.

Как отмечает издание, мать девочки Хизер Тейлор начинает привыкать к странным взглядам, аханью и неловкой тишине при упоминании имени дочери. Теперь семье отказали и в персонализированной этикетке от Nutella.

Сестра Тейлор пыталась купить пять банок пасты Nutella с этикетками, на которых были бы нанесены имена получателей — племянника Одина и племянницы Айсис — в магазине сети Myer в Шеллхарборе. По словам Тейлор, изначально компьютер отметил оба имени как «проблематичные». После переговоров имя Один признали приемлемым, а по поводу имени Айсис договориться с менеджером не удалось.

В Myer матери девочки заявили, что у Nutella есть протокол относительно приемлемых имен, и направили ее в Ferrero Australia. Глава Ferrero Крэйг Баркер лично связался с Тейлор на следующий день и подтвердил позицию компании. Австралийка ответила, что расстроена сложившейся ситуацией, и отметила, что таким образом имя дочери делают «грязным». Тейлор назвала дочь в честь египетской богини Исиды, а сына — в честь скандинавского бога Одина.

Ранее сообщалось, что Facebook случайно заблокировал аккаунт девушки по имени Isis.

Также сообщалось, что австралийский поселок Айсис отказывается менять свое название.

«Исламское государство» — террористическая организация, запрещенная в ряде стран, в том числе в России.