Как найти хорошее PR-агентство

Любой более или менее крупный бизнесмен понимает, насколько большую роль в успехе его дела может сыграть PR-поддержка. Огромный спрос на данный вид услуг породил массу предложений. Сегодня на рынке присутствует множество компаний, от крупных, таких как FleishmanHillard Vanguard http://prclub.spb.ru/2016/06/20/fleishmanhillard-vanguard-8-%D1%80%D0%B0%D0%B7-%D1%88%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5-ipra-golden-world-award/, до совсем мелких, делающих первые шаги в этом бизнесе. О том, как выбрать из них наиболее достойную кандидатуру, и пойдет речь ниже.

Размер агентства

Тут все зависит от масштабов вашей собственной компании. Если вы относитесь к категории среднего или малого бизнеса, то для полноценной PR-поддержки вполне хватит усилий 4-5 специалистов. На данном этапе просто нет смысла заключать контракт с крупными холдингами. Скорее всего, они будут сосредоточены на работе с более именитыми клиентами, не обращая на вас должного внимания.

Клиентская база

На сайте любого PR-агентства обязательно имеется портфолио с указанием всех предыдущих заказчиков. И наверняка в этом списке будет несколько очень известных компаний. Пусть это не вводит вас в заблуждение. В большинстве случаев речь идет о разработке новогоднего поздравления, печати визиток для регионального отделения или записи рекламы для местного телеканала. Обращайте внимание только на реальные примеры сотрудничества. Значение имеет не сам факт работы с именитым брендом, а, наоборот, умение «раскрутить» никому не известное имя.

И, наконец, не стоит обращать внимание на внешний вид пиарщика. Не дайте себя обмануть обилием незнакомых слов, массой модных гаджетов и слегка неряшливым внешним видом. Обязательно попросите предоставить несколько отчетов об уже закрытых проектах и делайте выводы только на основании этой информации.